Выбор перчаток для велосипеда. Выбираем самые лучшие перчатки для езды на велосипеде

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Для того чтобы обеспечить вам комфорт в холодную ветреную погоду, большое значение имеют тёплые велосипедные перчатки. Хорошие, заметим, перчатки. Наши конечности мёрзнут в первую очередь, а особенно это касается кистей рук, практически не работающих при езде, так что их хорошая теплоизоляция становится чрезвычайно важной. Однако чтобы ваши руки не потели, дышащие свойства перчаток, пожалуй, не менее важны.

При езде в холодную погоду пальцы рук страдают, пожалуй, более всего. Потеря чувствительности пальцев из-за холода не только неприятна, но может быть и опасна, поскольку влияет на вашу скорость и чёткость торможения. может значительно уменьшить или вовсе устранить онемение пальцев от холода и, безусловно, сделает езду более комфортной.
За последние пятьдесят лет велосипедные перчатки прошли долгий путь эволюции. Тёплые ткани теперь можно сделать и защищающими от ветра, при этом они сохраняют эластичность, а методы их изготовления также значительно улучшились. Плоские швы (шитьё оверлок) стали прочнее и в то же время меньше по объёму. Уменьшение объёма материалов и стыков перчаток даёт дополнительные преимущества, поскольку в толстых громоздких перчатках было неудобно манипулировать рычагами управления велосипедом (тормозить и переключаться).
Водонепроницаемые мембраны в настоящее время стали более функциональны и надёжны, чем ранее, опять же став при этом тоньше и имея лучшие дышащие свойства.
Одним из главных преимуществ технологического прогресса велоперчаток является то, что теперь они могут сохранять руки (и, что более важно, пальцы) в тепле в довольно суровых условиях. Отличные новости для ваших рук!

Тремя ключевыми особенностями зимних перчаток, от сочетания которых зависит их функциональность, являются устойчивость к воздействию погодных условий (холода и ветра), воздухопроницаемость и удобство (свобода движений пальцев). В большинстве случаев, чем надёжнее первый показатель (тепло и защита от ветра), тем более страдают последние два (воздухопроницаемость и удобство).
Тем не менее, в некоторых моделях перчаток найдены способы обойти эти неудобства - например, использование эластичного неопрена, часто применяемого для гидрокостюмов. Перчатки из этого материала не дышат, но влага, образующаяся при потоотделении, остается тёплой внутри перчатки и рука не мёрзнет.
Если даже самые тёплые зимние перчатки кажутся для вас недостаточно тёплыми, то можно использовать дополнительные тонкие перчатки, поддевая их как базовый слой - они, как правило, довольно недороги.
Мы подобрали для вас наши лучшие зимние велосипедные перчатки и приводим их краткие обзоры. Есть варианты для различных погодных условий, в зависимости от того, что нужно именно вам в конкретной ситуации.

Сшитые из неопрена, эти тёплые, лёгкие и эластичные зимние перчатки не имеют дышащих свойств и удерживают влагу, выделяемую вашим телом, внутри.

Смысл в том, что, в отсутствие вентиляции, ваше тело нагревает пот и держит внутри перчатки необходимую температуру. Такие велоперчатки по ощущениям могут подойти не всем, но для кого-то они могут быть идеальны, ведь это самые тёплые перчатки, которые помогут сохранить руки от холода даже при минусовых температурах и которые предоставляют при этом пальцам достаточную свободу движений.
Силиконовые вкрапления на ладонях и пальцах предотвращают скольжение перчаток по рулю и рычагам и обеспечивают надёжный хват руля, а длинные манжеты надёжно защищают запястья и не пускают сквозняки в рукава велокуртки.

Эти велоперчатки сшиты из ветрозащитного материала (windstopper) и имеют специальную обработку ткани против влаги, не пропускающую сырость внутрь ткани. Тепло обеспечивает флисовый слой изнутри. При этом они не слишком толстые, что обеспечивает хорошую подвижность пальцев, а анатомический крой следует естественному изгибу ладони. Сами ладони имеют смягчающие гелевые накладки, гасящие вибрации от дороги, а также силиконовые принты для лучшего сцепления с рулём. Такие же принты на большом, указательном и среднем пальцах не дают им соскальзывать с рычагов переключения и тормоза, обеспечивая надёжность управления.

Перчатки отлично дышат и руки в них не потеют. Светоотражающие вставки на тыльной стороне ладоней повышают безопасность в тёмное время. И, наконец, наше любимое - вставки из мягкой и приятной к телу ткани на тыльных сторонах больших пальцев, чтобы можно было вытирать разного рода сырость с лица.

NALINI PINK THERMO GLOVES

Женский вариант термозащитных велоперчаток. Эти перчатки имеют все те же особенности, что и описанные выше Prime Thermo Gloves, плюс к этому их манжеты фиксируются на липучках.

Гоночные велосипедные перчатки, эластичная ветрозащитная ткань которых обеспечивает плотное анатомическое облегание руки и, соответственно наименованию, защиту от ветра. Дополнительное тепло обеспечивает флисовый слой изнутри, а длинные плотные манжеты не дают холодному воздуху проникать в рукава куртки и хорошо защищают чувствительные запястья.

Не будучи толстыми, эти перчатки дают руке отличную подвижность и хорошее чувство рычагов переключения и тормоза, при этом ладони из синтетической замши с дополнительными смягчающими накладками предотвращают скольжение, гарантируют надёжный захват руля и смягчают вибрации от дорожного полотна. Силиконовые принты на указательных и средних пальцах повышают сцепление с тормозными рычагами, чтобы вы могли безопасно управлять ими.

Лёгкие перчатки для умеренных, не слишком холодных температур, когда вам ещё не нужны толстые зимние перчатки, но в перчатках без пальцев уже холодновато. Ткань обеспечивает защиту от ветра, а изнутри даже имеется небольшой флисовый слой для тепла. При этом материал отлично дышит и ваши руки не будут чувствовать себя как в парной. Синтетическая замша ладоней обеспечивает прекрасное чувство руля и обеспечивает хорошее сцепление с рычагами управления (переключения и тормоза), чему способствуют и дополнительные силиконовые принты.

Специальные накладочки на подушечках больших и указательных пальцев позволяют управлять сенсорным экраном смартфона.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Тепло и защита от ветра

Нет ничего хуже, чем посреди длительного заезда в холод почувствовать вдалеке от дома, что ваши руки замёрзли и ничего не чувствуют, а потому вы не можете не то что переключить передачу, но даже затормозить нормально. Помните об этом, когда подбираете зимние велосипедные перчатки с хорошей защитой от холода.
Верхний слой защиты должен быть непроницаемым ветрозащитным слоем, разработанным, как можно догадаться из названия, для защиты рук от холодного ветра. Существуют специальные ветрозащитные ткани, которые должны не только предохранять от ветра, но и обеспечивать дышащие свойства для того, чтобы предотвратить перегрев рук и выветривать влагу от их возможного потения.
Вторая линия защиты - это термозащитный слой, предназначенный не только для того, чтобы не пропускать холодный воздух снаружи к рукам, но и для того, чтобы удерживать тёплый воздух от нагрева рук внутри. Для термозащитного слоя велоперчаток важно, чтобы, в отличие от, например, лыжных перчаток, он не был слишком толстым, ведь вам необходимо довольно ловко манипулировать пальцами для переключения и торможения, хорошо чувствуя рычаги.

Защита от влаги

Никто особо не любит кататься под дождём, но если вы собираетесь продолжать тренировки поздней осенью в любую погоду, то, наверное, хотите, чтобы руки в холод не были мокрыми.
В тёплую и умеренную погоду не обязательно иметь полностью водонепроницаемые перчатки. Пока у вас есть перчатки, которые держат ваши руки в тепле, они не обязательно должны быть сухими. Но если вы ездите в действительно суровую погоду, то зимние перчатки должны держать руки не только в тепле, но и сухости (что, в принципе, взаимосвязано). Когда температура падает и идёт дождь (может быть, даже снег), вам нужны серьёзные зимние велосипедные перчатки с внешним слоем, который не будет пропускать влагу.
Как и ветрозащитный внешний слой, водонепроницаемый слой должен предохранять от воздействия снаружи, чтобы держать руки сухими, но должен быть и дышащим, чтобы предотвратить перегрев и потение рук, особенно в длительных поездках.

Длина манжетов

Если вы тренируетесь в ветреную погоду, то, наверное, хотели бы, чтобы ваши зимние велосипедные перчатки имели хорошие длинные манжеты, чтобы холодный ветер не задувал в ваши рукава.
Однако это не тот случай, когда чем больше, чем лучше, ведь вы собираетесь подобрать пару перчаток, которые бы органично дополняли вашу велокуртку, чтобы вам было хорошо и уютно во время преодоления длинных зимних километров. То есть, вы уже знаете, будете ли заправлять рукава куртки в манжеты перчаток, или, наоборот, прятать манжеты в рукавах.
Если ваша куртка имеет свободные рукава, то целесообразно приобрести велоперчатки с плотными манжетами, на которые можно натянуть рукава куртки. Но если вы носите тёплую веломайку с длинным рукавом или облегающую куртку, то, конечно, удобнее натянуть манжеты перчаток на рукава сверху. В таком случае подбирайте перчатки, которые имеют более свободные манжеты, или обратите внимание на те, манжеты которых застёгиваются на липучках, чтобы вы могли затянуть их вокруг рукавов куртки.
Однако если вы больше ездите в не слишком холодную погоду или ваш организм склонен к перегреву во время езды, то зимние велоперчатки с манжетами немного короче могут быть лучше. Почему? Поскольку ваша кровь течёт на запястьях очень близко к наружному слою кожи, то именно запястья могут быть превосходной областью для контроля температуры вашего тела. Таким образом, если вам становится немного жарко при езде в холодную погоду, вы можете довольно быстро охладиться, приспустив короткие манжеты перчаток.

Ладони

Езда по мокрой или даже обледенелой дороге может быть очень коварной, поэтому полностью контролировать велосипед на такой дороге более важно, чем когда-либо ещё. Плохо то, что, если руль мокрый, может быть трудно надёжно удерживать его, особенно если у вас гладкая обмотка.
Помня об этом, лучше подбирать зимние велоперчатки со специальными накладками (или вкраплениями в ткань), предотвращающими скольжение и улучшающими сцепление с рулём, чтобы быть уверенным, что вы можете надёжно держать его и хорошо манипулировать тормозными рычагами.
Ну, а смягчающие накладки на ладонях обеспечат вам больше комфорта, гася вибрации от дороги.

Другие особенности

Не многие обращают серьёзное внимание на такой аксессуар, как велосипедные перчатки. Те же, кто покупает их, обычно подходят к выбору очень поверхностно, ведь, как кажется, что может быть особенного в такой простой вещи? На деле же перчатки для велосипедистов очень важны, и их выбор – серьёзный вызов знаниям, опыту и, конечно, кошельку.

Защита и удобство

Для начала – зачем нужны перчатки для катания на велосипеде? Конечно, в последнее время появились настоящие стандарты внешнего вида для спортсменов. Человек из тренажёрного зала должен быть в свободных штанах и майке, открывающей бицепсы, девушка должна быть в лосинах и топе, а велосипедист – в шлеме, перчатках и с рюкзаком. Как ни странно, многие следуют именно визуальной моде, а не функциональным потребностям собственного организма.

В первую очередь, перчатки – это комфорт. Минимальные вибрации, которые не способны поглотить ни демпфер, ни грипсы, серьёзно ухудшают ощущения от катания – затекающие во время езды и болящие после поездки руки не добавляют радости измотанному велосипедисту.

Кроме того, большинство ручек на руле велосипеда изготавливаются из резины и полимеров, заточенных на долговечность и надёжность (ведь им приходится испытывать все «прелести» открытого воздуха), а не на тактильное ощущение ладони. Долго держаться за стандартную – не самое приятное занятие, а следить за своими руками стоит всем.

Второй тезис – безопасность, защита рук и суставов велосипедиста. Те же вибрации, что снижают комфорт при катании, при долгом воздействии могут негативно повлиять на здоровье суставов – постоянная нагрузка им вредна. Но самое главное, как бы аккуратно и хорошо мы ни ездили, всегда возможна авария. И вот тогда при падении перчатки полностью раскрывают своё назначение, защищая руки от ссадин, царапин и даже переломов. Во многих моделях высокого уровня мягкие вставки, например, из геля, рассчитаны на компенсацию достаточно мощных ударов.

Виды перчаток

Перчатки разделяют по сезонам и формам. Многие начинающие, да и опытные райдеры выбирают не специализированные, а обычные спортивные или даже повседневные перчатки. Это намного лучше, чем кататься совсем без перчаток, но их пользовательские качества несравнимы с профессиональными решениями.

Сезоны

Итак, самое важное – для каждого сезона – свои модели перчаток.

Летом требования очевидны:

  • эффективно отводить влагу;
  • иметь дополнительные силовые вставки – мелкие травмы летом наиболее вероятны;
  • иметь малый вес.

Самое же главное, как и для других сезонов, – это хорошо подходить по руке.

Зимой вопрос о том, как выбрать велоперчатки и правильно их эксплуатировать ещё сложнее:

  • Они должны быть тёплыми, причём в условиях русской зимы потребуется несколько моделей, так как в -5 и в -20 режимы совершенно разные.
  • Комплектность – профессиональные модели часто состоят из нескольких раздельных слоёв, или же велосипедисты самостоятельно надевают две пары перчаток (внешние спортивные и тонкие внутренние), которые быстро сохнут.
  • Свобода – в плотных перчатках очень сложно переключать скорости и использовать тормозные ручки, именно поэтому зимние велоперчатки предпочтительнее обычных, ориентированных на лыжи и сноуборды без пальцев.
  • Размеры – зимние варианты следует выбирать не по тому, как они сидят, а чуть свободнее.

Осенью и весной требования промежуточные. С одной стороны, перчаткам ещё необходимо согревать, но на первый план выходит защита от промокания, ветра и грязи. Демисезонные велосипедные перчатки обычно предлагаются производителями в исполнении из кожи и непромокаемой синтетики.

Формы

Можно выделить несколько перчаток по форме:

  • Полноценные перчатки для велосипеда – с пятью пальцами.
  • Усиленные – с дополнительными вставками и пластиковыми фиксаторами, которые защищают руки от ударов. В таких катаются спортсмены экстремальных дисциплин.
  • Цельные – они же варежки, обычно зимние или усиленные модели.
  • Без пальцев – «классика» для велоперчаток, неполные модели со свободными подушечками пальцев позволяют чётко использовать тормозные ручки и манетки, предотвращают потение и сохраняют защиту от вибраций и повреждений.

Материалы

Какие материалы и ткани можно встретить, выбирая велоперчатки?

  • Лайкра и спандекс – «спортивные» материалы, облегающее тело и хорошо отводящие влагу. Хорошие летние перчатки обязательно содержат эти материалы.
  • Кожа – основной материал для исполнения на стороне ладони. Кожаные, хорошей выделки, перчатки отлично защищают руки и дают «естественное» сцепление руки и руля.
  • Кожзаменитель – несколько типов синтетических покрытий, многие из которых уже сложно отличить от настоящей кожи.
  • Флис и неопрен – материалы для изготовления утеплённых, зимних моделей. Данные материалы часто совершенно не пропускают влагу и требуют использования подкладки из натуральных тканей.
  • Карбон и гель – дополнительные материалы, которые используют для защиты от повреждений – представляют собой отдельные вставки.

Выбор размера

Женские и мужские модели ничем друг от друга не отличаются, кроме размеров, да и они по европейской и американской системе одинаковы. Конечно, как и любой другой элемент экипировки, велосипедные перчатки лучше всего примерять, но, если такой возможности нет, основным параметром для выбора размера становится ширина ладони.

Приведём таблицу размеров в американской системе:

Размер XS S M L XL XXL
Мужские модели 6,5 см 7,5 см 8,5 см 9,5 см 10,5 см 11,5 см
Женские модели 6,5 см 7,5 см 8,5 см 9,5 см --- ---
Детские модели 6 см 7 см 7,5 см 8 см --- ---

Производители

Практически у каждого бренда спортивной одежды можно найти перчатки. Но, в отличие от других элементов экипировки, наиболее признанными являются модели компаний, которые сосредоточены не на всём ассортименте одежды, а на велосипедной экипировки или вовсе – исключительно на перчатках.

  • Giro – производитель велосипедной экипировки из США, в первую очередь известен своими . При невысокой стоимости предлагают универсальные и качественные перчатки для летнего сезона.
  • Pearl Izumi – в основном американская, но происходящая из Японии компания, которая уже больше 50-ти лет производит спортивную экипировку. Цены на велоперчатки достаточно высокие, но о качестве может говорить то, что многие олимпийские команды одеваются у Pearl Izumi.
  • Planet Bike – ещё одна американская компания, занимающаяся экипировкой и аксессуарами для велосипедистов. Известная своими велоперчатками Borealis, идеально подходящими для зимнего катания.
  • Avenir – суб-бренд британской велосипедной компании, Raleigh. Средний по цене и качеству производитель с достаточно узким, но проработанным с точки зрения дизайна и удобства ассортиментом аксессуаров и экипировки.
  • Fox – широкий выбор от британского производителя экипировки не уступает качеству – многие спортсмены выбирают для соревнований велоперчатки Fox.
  • Cube – тайваньский производитель велосипедов выпускает целую серию экипирвки, среди неё – среднего уровня велоперчатки.
  • Scott – премиальный уровень перчаток, используется как для прогулок, так и для соревнований.
  • Monster Energy – «маркетинговый» бренд, продвигающийся в основном на молодёжных соревнованиях по экстремальному спорту. Перчатки имеют необычный вид, тефлоновые и карбоновые вставки, но их эффективность пока не особо признана спортсменами.

Заключение

Выбрать велосипедные перчатки – нетривиальная задача, огромное число производителей и множество факторов не даёт однозначных ответов на вопрос, какую следует взять модель. От райдера требуется большое внимание и, главное, качественная примерка. Не стоит забывать и о функциональных задачах велоперчаток – отводе влаги, теплоизоляции (для зимних моделей), защите суставов от мелких ударов и всей ладони – от потенциальных травм.

Итак, велоперчатки, какие они должны быть? Они должны хорошо «дышать» и впитывать влагу. Для большинства будет сложным определиться какие велосипедные перчатки выбрать: с пальцами или обрезанные. Логично, что без пальцев перчатки будут лучше дышать и для нечастых велопоездок это будет лучший вариант. А если вы предпочитаете экстремальное катание, то лучше выбрать полные перчатки, обеспечивающие лучшую защиту для всей кисти, включая пальцы.

Выбирать перчатки «по красоте» или по цвету велосипеда конечно же стоит в последнюю очередь. В первую очередь нужно подобрать их по размеру. Причем стоит померить велоперчатки разных производителей – все шьют по-разному. Перед покупкой перчатки нужно обязательно мерить. Одеть, растопырить пальцы – нигде не должно жать. Велосипедные перчатки не должны быть плотно облегающими. В идеале нужно обхватить руль и убедиться, что ничего нигде не давит, а гелиевые вставки (если они есть) находятся под выпирающими частями ладони.

Выбирая закрытые перчатки для езды на велосипеде (с пальцами) убедитесь, что в каждом пальце остается около 3-6 мм. При меньшем расстоянии пальцы будут замерзать, а при большем перчатки будут выглядеть неопрятно. Логично, что для зимы подойдут только закрытые перчатки, но не стоит покупать очень теплые. Также они должны хорошо дышать, чтобы руки не так сильно потели.

Если на вашем велосипеде стоят широкие мягкие грипсы, то перчатки следует выбрать потоньше и без гелиевые вставок. И наоборот, при жестких тонких грипсах или обмотки руля, велоперчатки должны быть помягче (и это к тому же лучше защитит и смягчит удар при падении) с пенной прокладкой или гелиевыми вставками.

Нижняя часть велосипедных перчаток обычно делается из замши, хорошо когда есть дополнительная нашивка между большим и указательным пальцем (иначе быстро протрется). Верхняя часть делается из синтетических, хорошо отводящих воду и хорошо проветриваемых тканей. Сверху еще могут быть дополнительные резиновые нишивки для защиты от веток и всего с чем придется столкнуться, гоняя по кочкам). Также можно встретить печатки с махровыми вставками на тыльной стороне, они нужны для стирания пота со лба, что несомненно полезная особенность в жаркое время.

Стоит обратить внимание на липучку на застежке – она должна быть качественно сделана, т.к. расстегивать-застегивать будете ее часто и чем хуже качество, тем быстрее она перестанет застегиваться. Иногда, чтобы было удобнее снимать, велосипедные перчатки имеют петельки между пальцами.

Но не стоит полагаться только на перчатки, стоит менять хват руля каждые 15-20 минут, чтобы избежать затекания рук, а каждые полчаса хорошо бы совсем снять руки с руля и потрясти ими, чтобы разогнать кровь. Приятного катания и мягких приземлений!

Продолжаем серию обзор нужной экипировки для велосипедиста.
Перчатки с грамотным расположением гелевых вставок.

Велоперчатки это:
Амортизация - гелевые или поролоновые вставки хорошо гасят удары и вибрации руля.
Отсутствие мозолей.
Защита от ссадин и царапин.
Чистые руки.
Стиль.
Опционально: быстросъемные петельки, мягкая тканевая вставка для утирания пота и соплей.


Перчатки достались с приличной скидкой, после того как показал представительнице магазина

Как выбрать перчатки?
Брать надо именно велосипедные, на без рыбье сойдут любые, но специальные комфортнее и проживут дольше.
Если вы катаете много и агрессивно, только с полными пальцами для полной защиты.
Есть нюанс, дешевые модели с полными пальцами отвратительны, толстые давящие швы, непонятная длинна большого пальца.
Беспалые в этом плане лучше, даже самая дешевая модель имеет приятные швы. Но требует точного подбора размера, слишком маленькие давят, вызывая онемение, большие свободно болтающиеся давят и натирают между пальцами.

Сравниваю с Cmoke ноские и живучи, сильно растягиваются, сидят свободно, гель съезжает, через пару месяцев начали давить между пальцами. Геля много, на баране не комфортно, на палке более менее на обычных грипсах, на анатомических не комильфо. Руль слабо чувствуется. Внутренняя часть кожа, истрёпывается сильно, но держится.

грубые швы, короткий и широкий большой палец, неточность в размере, слабая липучка. Геля минимум, на баране идеально, на палке хочется побольше амортизации. Внутренняя часть кожа.

Размер SCTOO на мою 9 см руку (измерение линейкой в самом широком месте ладони) Взял L.
Сразу после распаковки сидят очень плотно, давят на основания пальцев, снять без использования петелек практически нереально. По опыту растянутся.


Сопливчека с внешней стороны нет, вытирать пот внешней стороной неприятно, шершавая краска.

Гелевые вставки заточены под мтб, тоньше чем на Cmoke и расположены более грамотно, руль чувствует и держится крепко. На баране не хватает чутка геля где сходятся указательный и большой палец. Были сомнения по поводу кожи, но на ощупь материал такой же как и на Cmoke

Быстро съёмные петельки внутри ткань снаружи силикон:

Швы визуально такие же как и на Cmoke (и на кучи фирменных перчей переменянных в триал спорте)

Размеры:



По заходу в перчатки есть запас, т.е. с размером я угадал, просто нужно время на разноску. Липучка выполнена логичнее чем на дешевых, на моем размере заходит на всю длинну. На старых перчатках на моих худых запястьях куски липучки болтаются цепляются и расстегиваются.

К сожалению активно затестить мне их не дали племянники, забрали сразу. В целом оставили впечатление качественной вещи, племянники активно в них катают, падая и марая, после стирки не сели и не растянулись. Из минусов цена, если предложите варианты лучше и дешевле с радостью приобрету.

Буду благодарен за советы по опусу, что доделать или переделать, судя по оценками обзор плохой либо реакция на п18.

Проверка орфографии бомба

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +5 +10