Три медведя конспект занятия. Конспект занятия "Знакомство со сказкой " Три медведя"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с

использованием ИКТ.

В гости к сказке «Три медведя»

Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству.

1. Образовательные:

Закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию;

Учить детей воспринимать изображения на экране;

2. Развивающие:

Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм. -Расширять и активизировать словарный запас (посуда, мебель.)

3. Воспитательные:

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному -Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры; складывание пазлов по сказкам; выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности, разгадывание загадок.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативная»,

«Познавательная»,

«Речевое»,

«Художественно- эстетическое»,

«Физическое развитие»

Оборудование: ноутбук, следы медведя вырезанные из бумаги, пазл с Машенькой, дидактические картинки «Посуда и Мебель», сюжетные картинки по сказке.

Организация детей:

Ребята, а вы любите сказки?

Хотите отправиться в гости к сказке?

Давайте возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова.

1,2,3, вкруг себя повернись и в сказке очутись!

Тише, тише не шумите,

Сказку нашу не спугните,

Здесь бывают чудеса

Где же спряталась она?

Ход занятия.

Ребята, вот мы с вами, и пришли в гости к сказке. А к какой сказке, скоро узнаем.

Посмотрите там в далеке на опушке чья то спряталась избушка. (1 слайд «Избушка»)

(На экране появляется картинка избушки).

Мы сейчас пройдем к этой избушке. Но здесь есть чьи- то «следы». Они ведут к избушке. Чьи это следы?

(Варианты ответов детей.) Воспитатель помогает:

Почему вы думаете, что это следы медведя? (большие)

Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько сядем на стульчики. (Дети наступают на «следы», проходят и садятся на стульчики.)

Вот мы и возле избушки. Как вы думаете кто здесь живет?(ответы детей)

А кто же на самом деле живет в избушке (слайд 2» Медведь»)

Вы правильно угадали здесь живет медведь, и следы тоже были медвежьи.

А зовут его Михайло Потапыч.

Но живет Михайло Потапыч не один, а со своей семьей

А кто еще в семье у Михайла Потапыча?. . (3 слайд «Семья 3 медведя»)

Догадались, из какой сказки медведи?

Ребятки, а скажите мне почему мишек называют косолапыми?

(ответы детей неуклюжий, ходит переваливаясь ставя носки внутрь.)

Ребята, а чем питаются медведи? (Варианты ответов детей) .(4 слайд «Пища медведей (мед. Малина)»)

А теперь мы посмотрим, что еще едят медведи. (5 слайд « Пища о которой дете еще не знают(мясо, рыба, грибы, орехи)»)

Однажды, медведи пошли в лес.

Покажите, как ходят мишки. (Дети встают и движениями имитируют походку медведей.)

А в то время пока мишек не было дома к ним кто-то пришёл.

А то к ним пришёл давайте узнаем собрав пазл (На столе нужно собрать пазл с изображением Машеньки).

Ребята, что делала Машенька в избушке у медведей? (Ответы детей).

Давайте поможем Маше собрать всю посуду и всю мебель. (Дети сортируют картинки по двум группам: «Мебель» и «Посуда».)

Назовите какая посуда у медведей в избе, какая мебель.

Ребята вы молодцы справились с заданием, а самое главное мы помогли Машеньки, а теперь давайте пройдем и сядим на свои стульчики.

(слайд 6 «изображения стульчиков по величине»)

Ребята, а давайте вспомним где больше всего понравилось сидеть Маше?

У Мишутки стульчик маленький, а у Михайла Потапыча - (Большой.)

(слайд 7изображение «кроватей-широкая, узкая, низкая, высокая»)

У Мишутки кровать низкая, а у Михайла Потапыча - (Высокая.)

Из какой чашки ел Мишутка? Давайте узнаем.

(слайд 8 на экране: детям необходимо соединить фигурки медведей с чашками разного размера)

Молодцы, хорошо поработали. Теперь отдохнем вместе с Машей.

Физ. минутка для глаз.

Ела Маша и пила,

На кроватку прилегла.

И уснула сладким сном

Тише, тише, не шумите,

Машу вы не разбудите.

Проснулась Маша. Что за шум? (Мимикой дети показывают удивление.)

Увидела медведей - испугалась. (Мимикой и движениями показывают испуг.)

Вот мы и прошли с вами до конца сказки вместе с Машенькой.

Ребята, все картинки из этой сказки перепутались. Давайте поставим их на свои места. (Дети на полу распределяют сюжетные картинки по порядку.)

Постарались вы ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора нам собираться

И со сказкою прощаться.

Давайте встанем в круг

1-2-3, повернись, в нашей группе очутись!

Вам понравилось сегодня в сказке?

А в какой сказке мы сегодня побывали? Что делали?

Что понравилось больше всего?

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Воспитатель: Таран Ирина Андреевна

Дата проведения: 22.10.2015г.

Место проведения : МДОУ д/с «Сказка» п. Спирово

Группа: Средняя

Форма НОД : занятие с использованием ИКТ

Форма организации: подгрупповая

Интеграция образовательных областей:

Познавательное;

Речевое;

Социально-коммуникативное;

Художественно-эстетическое;

Физическое развитие;

Тема: Путешествие по сказке «Три медведя»

Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному творчеству.

Задачи:

1. Образовательные:

Закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»;отвечать на вопросы по ее содержанию;

Закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев;

Учить детей воспринимать изображение на экране;

Обучать детей переносить сюжет сказки в игру.

2. Развивающие:

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; выразительность и темп речи, силу голоса;

Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм.

Расширять и активизировать словарный запас (посуда, мебель.)

3. Воспитательные:

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры; складывание пазлов по сказкам; выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности, разгадывание загадок.

Оборудование: ноутбук, следы медведя вырезанные из бумаги, пазл с Машенькой, дидактические картинки «Посуда и Мебель», сюжетные картинки по сказке.

План НОД

  1. Мотивация детей на встречу со сказкой.
  2. Закрепление и обобщение знаний детей о медведях
  3. Повторение содержания сказки «Три медведя»

Этапы деятельности

  1. 1. Вводно-организационный.

Цель : создать положительную обстановку, настроить детей на совместную работу.

  1. 2. Подготовительный

Цель: Повторять и углублять знания детей о медведях.

  1. 3. Мотивационно-побудительный

Цель: включить детей в действие, вовлечь в совместную деятельность.

  1. 4. Актуализация знаний.

Цель: проверка, закрепление и обобщение знаний детей о сказке.

  1. 5. Рефлексивно-оценочный.

Цель: инициировать общее обсуждение знаний.

План-конспект по развитию речи (группа раннего возраста)

Конспект занятия в группе раннего возраста по ФГОС.

Тема: «Знакомство со сказкой «Три медведя».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Раздел : связная речь

Цели: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать

относительно большие

по объему художественные произведения.

Ход занятия

    Организационный момент. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это девочка, а зовут ее Машенька. (Воспитатель ставит на стол куклу, знакомство с детьми) Она пришла к нам из сказки. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Маша заблудилась, давайте поможем ей вернуться домой? (ответы детей)

    Загадки:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

Ну конечно он….( медведь!)

А как их зовут? - (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

2. Ребята давайте послушаем историю Машеньки, но не просто будем слушать, а помогать Машеньке, ведь ей нужно попасть в правильную сказку. Сказка называется «Три медведя».

3. Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя». ( показываю картинки с изображением сказки)

Читаем сказку.

Воспитатель начинает читать сказку, имитируя голоса персонажей . П редлагает детям продолжить рассказ сказки. Берет на себя роль сказочника. Беседа по тексту сказки (Отвечаем на вопросы)

Маша осталась одна в лесу. Ребята! Скажите, пожалуйста, можно детям одним гулять в лесу? (Нет!)

Что может произойти? (Дикие звери покусать; незнакомый человек увести; заблудиться…)

Ребята, как и с кем нужно гулять в лесу? (С родителями, крепко держать их за руку, не убегать от них…)

    Как звали девочку?

    Куда Маша пошла гулять?

    Что она увидела в лесу?

    Кто жил в этом доме?

    Что было в первой комнате?

    Какие стулья стояли возле стола?

    Чей стул был самый большой (маленький, средний)?

    Почему у Маши не получилось сесть на большой (средний) стул?

    На каком стуле ей было удобно сидеть? Почему?

    Сколько тарелок стояло на столе? Какие тарелки стояли на столе?

    Чья тарелка была самая большая (средняя, маленькая)? Из какой тарелки Маше было удобно есть?

    Сколько ложек лежало на столе? - Какие ложки лежали на столе? Какой ложкой Маше было удобно есть? Почему?

    Что находилось во второй комнате?

    Кому принадлежала самая большая кровать (средняя, маленькая)?

    На какой кровати Маше было удобно лежать? Почему?

    Что увидели три медведя в первой комнате, когда вернулись домой?

    Что они увидели во второй комнате?

    Почему Маша убежала от медведей?

Спасибо большое, ребята! Напомнили Машеньке сказку, теперь нам нужно показать ей дорогу домой. Поможем ей? (да.)

    Физкультминутка.

Рассказываем стих и повторяем движения.

Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ!
Мы похлопаем как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.

Давайте ребята покажем путь домой нашей Маше! (Давайте)
- Где жили медведи (в лесу)? В лесу была речка(да)? Давайте пройдем по мостику через речку! Ходим по дорожке. (Дорожку можно сделать из подручных материалов, нарисовать на большом листе ватмана. Разложить подушки на полу и пройтись по ним. Соорудить мостик из стульев.)

    Музыкальная игра на ложках. (или игра потопаем ногами, похлопаем руками)


Встаем в круг. Детям раздаем ложки. Вспоминаем, как говорит Папа-медведь (громко стучим ложками громко), мама-медведь (потише), медвежонок (стучим тихо). Так повторяем несколько раз.
Затем выбираем одного из детей, теперь он будет ведущим в игре. Пусть ребенок показывает кто в данный момент из медведей идет.

    Рефлексия.

    Какую сказку мы прочитали?

    О чем эта сказка?

    Как зовут героев сказки?

Спасибо вам, ребята, за то, что показали путь домой, рассказали мне сказку, поиграли со мной! Было весело. Мне пора возвращаться. До свидания!

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» (младшая группа)

Цель: познакомить со сказкой «Три медведя», побуждать детей к активному участию.

Программные задачи:

Образовательные:

Помочь понять сюжет картины,

Учить отвечать на вопросы по сюжету произведения,

Учить имитировать движения животных под музыку.

Развивающие:

Развивать внимание, память.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.

Оборудование: текст русской народной сказки «Три медведя»,иллюстрации к сказке, фланелеграф, кукла Маша.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, би-ба-бо и плоскостного театра.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она хочет рассказать, как ушла из дома одна в лес и заблудилась. Хотите узнать, что было дальше? (Ответы детей).

2. Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя».

Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей и показывая иллюстрации.

3. Физминутка. «Маша и три медведя».

Три медведя в сказке жили, Идут переваливаясь из стороны в сторону.

Вперевалочку ходили.

К ним девчушка прибежала, Бег на месте.

В дом зашла и увидала: Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются

друг друга.

Стол большущий у окна Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.

Стула три - вот это да, Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони

горизонтально.

Чашки три и ложки три, Приседают,одна рука на поясе, затем встают, руки поднимают

вверх и касаются округлыми пальцами друг друга.

Три кровати: посмотри Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат

друг на друге.

Ела Маша и пила, Изображают, как держат ложку и подносят ее ко рту.

На кроватку прилегла Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат

друг на друге.

И уснула сладким сном. Ладошки сложены, голова наклонена и лежит на ладошках.

Что случилось потом? Руки слегка разводят в стороны.

Три медведя воротились, Идут, переваливаясь из стороны в сторону.

Увидев Машу рассердились Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Маша очень испугалась Изображают испуганное лицо.

И домой она умчалась. Бег на месте.

4. Беседа по вопросам.

Ребята, можно ходить одним в лес?

Что увидела Маша в лесу?

Кто жил в домике?

Как звали медведей?

Что делала Маша в доме медведей?

Что произошло, когда домой вернулись хозяева?

5. Упражнение в интонационной выразительности.

Воспитатель предлагает детям повторить фразы героев из сказки с интонацией, соответствующей характеру каждого персонажа.

6. Рефлексия.

Понравилась вам сказка?

Как называется сказка, которую мы прочитали?

О чем эта сказка?

Как зовут героев сказки?

Конспект НОД

по сказке «Три медведя».

Цели: Развитие слухового внимания. Практическое усвоение стереотипной фразы. Совершенствование грамматического строя речи (обучение использованию в речи родительного и творительного падежей имён существительных). Развитие памяти, внимания.

Оборудование: Картинки с изображением трёх медведей, трёх тарелок, трёх ложек разной величины. Три медвежьих шапочки и детская посуда: три тарелки, три ложки разной величины. Лото «Мишки-близнецы».

Ход занятия:

    Организационный момент.

    Слушание фрагмента сказки «Три медведя».

Логопед: Сегодня я вам расскажу сказку про трёх медведей. Вы слушайте и запоминайте её.

В лесном домике жили три медведя. Большого медведя звали Михаил Иванович. Он говорил грубым голосом. Медведицу звали Настасья Петровна. А маленького медвежонка звали Мишутка. Он говорил тоненьким голоском.

Медведи любили гулять. После прогулки они приходили домой, чисто мыли лапы и садились обедать.

Михаил Иванович говорил: «Вот моя тарелка».

Настасья Петровна говорила: «Вот моя тарелка».

Маленький Мишутка говорил «Вот моя тарелка».

Михаил Иванович говорил: «Вот моя ложка».

Настасья Петровна говорила: «Вот моя ложка».

Мишутка говорил: «Вот моя ложка».

Михаил Иванович говорил: «Я буду есть суп».

Настасья Петровна говорила: «Я буду есть суп».

Мишутка говорил: «Я буду есть суп».

И медведи обедали.

Сейчас вы должны отгадать, кто как говорил. (Логопед произносит троекратно фразу с разной интонацией. Дети показывают или называют медведя.)

3) Игра «Три медведя».

Распределяются роли. Дети-медведи усаживаются за стол. Каждый произносит фразы.

Медведи пришли домой, помыли лапы и сели обедать.

Михаил Иванович говорил: («Вот моя тарелка»).

Настасья Петровна говорила: («Вот моя тарелка»).

Маленький Мишутка говорил («Вот моя тарелка»).

Михаил Иванович говорил: («Вот моя ложка»).

Настасья Петровна говорила: («Вот моя ложка»).

Мишутка говорил: («Вот моя ложка»).

Михаил Иванович говорил: («Я буду есть суп»).

Настасья Петровна говорила: («Я буду есть суп»).

Мишутка говорил: («Я буду есть суп»).

4)Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку.

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.

А сынок малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

5) Игра «Кого не стало?»

Логопед помещает на магнитную доску плоскостные изображения диких животных.

Логопед: У Мишутки есть друзья. Каких диких животных вы видите на доске? (Заяц, белка, ёж, медведь, лиса.) Они пришли поиграть с вами в прятки. Вы сейчас закроете глаза, и я уберу одно животное, а вы скажете, когда откроете глаза, кого не стало. (Убирает изображение зайца.) Кого не стало?

Не стало зайца.

Логопед возвращает изображение зайца на место. Аналогично проводится работа с изображениями лисы, белки, ежа.

6) Игра «Угости животных».

Логопед раскладывает на столе плоскостные изображения «угощения» для диких животных.

Логопед: Давайте вспомним, чем питаются дикие животные, и подберём угощения для них. Вы будете прикреплять угощение рядом с животным и начинать свой ответ словами «я угощу…»

Я угощу медведя мёдом.

Я угощу белку орешками.

Я угощу лису рыбой.

Я угощу зайца морковкой.

Я угощу ёжика грибами.

Логопед: Всех угостили? Молодцы!

7) Игра «Мишки-близнецы» .

Логопед приглашает детей на ковёр.

Логопед: У меня есть картинки, где мишка спит, смеётся, пьёт, ест. Вы должны найти как можно больше одинаковых мишек и сказать, что мишка делает (мишки делают).

Логопед раскладывает картинки на ковре. Дети выполняют задание.

8) Итог занятия. Оценка деятельности детей .

Логопед просит вспомнить название сказки, в которой они участвовали, а также рассказать, чем ещё они занимались сегодня.

Татьяна Палеева
Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя»

Конспект занятия

по развитию речи

«Сказка Л . Н. Толстого

«Три медведя »

(первая младшая группа)

Палеевой Татьяны Николаевны

МБДОУ детский сад «Березка»

Цель : познакомить со сказкой Л . Н. Толстого "Три медведя (зимние сюжеты)

Предварительная работа :

Ход занятия:

В

Д : - (ответы детей) .

В

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки : -

Кто герои этой сказки ?

Д : - (ответы детей) .

В сказка «Три медведя » .

Воспитатель (ставит на стол куклу) рассказать (Ответы детей.)

1. Рассказывание сказки «Три медведя » .

2. Физкультминутка :

Медведь по лесу бродит , от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку )

«Доставать» мёд рукой)

(имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют . («Отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку : «Не ешь наш мёд, воришка» .

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу . (Идти вразвалочку )

3. Дидактические игры :

"Это зима?", "Кто позвал?"

«Отгадайте, – начинает занятие педагог вдруг : „Ку-ка-ре-ку!“ (Это проснулся петушок.)

(средних размеров) .

рассказ .

«Зима» .

4. Беседа по тексту сказки :

(Нет)

Что может произойти?

Что увидела девочка в лесу?

Кто жил в домике?

Как звали медведей ?

Что делала Машенька в доме медведей ?

«Сказка Л . Н. Толстого

«Три медведя »

(первая младшая группа)

Палеевой Татьяны Николаевны

МБДОУ детский сад «Березка»

Цель : познакомить со сказкой Л . Н. Толстого "Три медведя "; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; учить распознавать на слух звукоподражательные слова, рассматривать раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.

Предварительная работа :

Подготовить картинки с зимними сюжетами, куклу Машу.

Ход занятия:

В :- Ребята, вам нравится ходить в гости? А почему?

Д : - (ответы детей) .

В : - Вы хотите, все вместе отправится в гости? А к кому мы пойдем, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки : -

Кто герои этой сказки ?

Д : - (ответы детей) .

В : - Молодцы ребята! Вы правильно отгадали. Это сказка «Три медведя » .

Воспитатель (ставит на стол куклу) . К нам в гости пришла девочка Машенька, чтобы рассказать , как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Хотите узнать, что было дальше? (Ответы детей.)

1. Рассказывание сказки «Три медведя » .

2. Физкультминутка :

Медведь по лесу бродит , от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку )

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («Доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют . («Отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку : «Не ешь наш мёд, воришка» . (Слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу . (Идти вразвалочку )

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (Руки под щеку, наклонить голову)

3. Дидактические игры :

"Это зима?", "Кто позвал?"

«Отгадайте, – начинает занятие педагог , – чьи голоса вы услышите. Раннее утро. Тишина. И вдруг : „Ку-ка-ре-ку!“ (Это проснулся петушок.) „Ко-ко-ко, ко-ко-ко“, – запел кто-то во дворе… „Ква-ква-ква“, – раздалось где-то рядом. „Ку-ку! Ку-ку!“ – послышалось издалека…»

Далее воспитатель предлагает детям довольно сложное задание. Педагог просит кого-нибудь из детей воспроизвести любой из услышанных голосов, а сверстники, сидящие с закрытыми глазами, должны угадать, кто произносит звукоподражание. (Когда дети закрывают глаза, ребенок-водящий прячется за ширму.) Затем водящим становится тот, кто первым узнал голос ребенка. Если голос сверстника никто не узнал, что бывает крайне редко, ребенок водит второй раз.

Воспитатель ставит на мольберт картинку с зимним сюжетом. На своем столе он раскладывает раздаточные сюжетные картинки (средних размеров) .

«Весело зимой, интересно! – говорит педагог. – Можно кататься с горки на санках (берет со стола и показывает детям соответствующую картинку) . А можно…» Вызывает ребенка, тот берет со стола картинку и продолжает рассказ .

Картинки, которые дети уже рассмотрели, воспитатель ставит рядом с большой картинкой «Зима» . В заключение он обобщает ответы детей рассказом о зиме и зимних развлечениях .

4. Беседа по тексту сказки :

Маша осталась одна в лесу. Ребята! Скажите, пожалуйста, можно детям одним гулять в лесу? (Нет)

Что может произойти? (Дикие звери покусать; незнакомый человек увести; заблудиться)

Ребята, как и с кем нужно гулять в лесу? (С родителями, крепко держать их за руку, не убегать от них….)

Что увидела девочка в лесу?

Кто жил в домике?

Как звали медведей ?

Что делала Машенька в доме медведей ?

Что произошло, когда хозяева вернулись домой?

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя.» Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная,.